Лариса Рубальская и Давид Розенблат - вынужденное счастье двух одиноких людей
«Такая доля выпала…»
Личная жизнь Ларисы Рубальской складывалась очень непросто. Она мечтала о любви, а ее все не было. Она влюблялась, её отвергали, она ждала, но к ней не возвращались.
В школе ей выдали совсем нелестную характеристику, а она успешно окончила курсы японского языка и много лет работала переводчиком. Лариса Рубальская водила группы японских туристов и по праву гордилась собой.
Лариса Алексеевна предпочитает не помнить о том, что когда-то в юности была замужем, ведь счастья этот брак ей так и не принёс. Её сердце было наполнено любовью, ей хотелось излить свою нерастраченную нежность на того, кто в состоянии будет ответить ей взаимностью.
Знакомство, ставшее счастливым
Шли годы, ей уже исполнилось 30 лет, и Лариса Рубальская готова была выйти замуж за первого, кто предложит ей руку и сердце, потому что одиночество стало просто невыносимым. Все родные и друзья знали, насколько важна для нее семья и старались помочь ей в этом деликатном вопросе. Ее знакомили с потенциальными кавалерами, но отношения никак не завязывались. Пока за дело не взялась подружка Тата.
Она организовала ее встречу с Давидом Розенблатом, успешным стоматологом, пережившим развод. Но мужчина и женщина не слишком понравились друг другу. Знакомство состоялось в ресторане, Давид Иосифович успел выпить и не произвел на Ларису Алексеевну никакого впечатления. Впрочем, она тоже не смогла очаровать мужчину.
Но подруга не отступала и организовала для них еще одну встречу, во время которой они впервые остались один на один. Они снова сидели в ресторане, разговор не очень клеился. Возможно, этим бы все и закончилось, если бы не страстное желание Ларисы выйти замуж.
Улетев на отдых с друзьями, она стала писать ему письма с картинками. На них были пары и только она одна. Давид прилетел к ней на курорт и только тут между ними завязались серьезные отношения.
Роман с продолжением
После возвращения Лариса и Давид продолжили встречаться. Когда же Лариса Алексеевна купила лыжи, чтоб они могли как-то разнообразить свой досуг, Давид Иосифович принял решение жениться. Она согласилась, не раздумывая ни секунды.
В их отношениях не кипели шекспировские страсти, это были спокойные, сдержанные чувства двух взрослых людей. Но если кому-то из знакомых Давида не нравилась Лариса, тот уже не мог считаться другом семьи. Даже своей дочери от первого брака Давид Иосифович сразу сказал: Лариса его жена, относиться к ней надо с уважением. И дочка приняла условия папы, подружилась с Ларисой Алексеевной.
Только мама Давида Розенблата никак не принимала невестку. Она активно выражала свое неудовольствие выбором сына. Но тут уж Лариса Рубальская проявила невиданное терпение. Она ни разу не пошла на конфликт, не нагрубила, не вспылила. Когда свекровь болела, поэтесса ухаживала за ней, безропотно терпя капризы и придирки пожилой женщины.
Вместе навсегда
Давид Иосифович был скуп на проявление чувств. Он редко говорил о своих чувствах, еще реже позволял себе обнять жену просто так. Но при этом не мог прожить без нее и дня.
Он был настоящим главой семьи. Его распоряжения должны были выполняться немедленно и беспрекословно. Лариса Алексеевна признавала за ним право лидерства и старалась во всем угождать супругу. Она была счастлива рядом с ним, несмотря на отсутствие нежности или юношеской страсти. Самые лучшие свои стихи она написала рядом с ним.
Со временем их союз из чисто супружеского превратился в творческий. Муж старался помочь своей талантливой супруге. Со временем он и вовсе стал продюсером Ларисы Рубальской. В интервью он спокойно говорил о том, что его жена – настоящая знаменитость, а он стоит на два шага позади нее. Но Лариса никогда не давала ему почувствовать этой разницы в два шага. Она всячески подчеркивала: она стала известной только благодаря Давиду Иосифовичу. И в их семье лидерство полностью принадлежит ему.
Когда муж после перенесенного инсульта оказался прикован к постели, она ухаживала за ним, ставила на ноги, возила к самым лучшим врачам. И всегда брала его на гастроли. Он сопровождал ее всюду в инвалидной коляске, никак не ощущая своей оторванности от жизни супруги.
Когда Давида Иосифовича не стало, дом Ларисы Алексеевны опустел. Незадолго до этого не стало мамы и брата поэтессы. Несмотря на оглушительную боль потери, Лариса Рубальская нашла в себе силы жить дальше. Она по-прежнему пишет потрясающие стихи, выступает с концертами. И благодарит судьбу за ниспосланную встречу с Давидом Иосифовичем Розенблатом. Рядом с ним она всегда была счастлива, желанна и любима.