Гонщик - чудо исцеления. Олег Бондаренко
Он был очень известным спортсменом. Известным во многих странах. Формула-1, это я вам скажу, не только зрелищное представление, но и колоссальные деньги. Небольшая часть которых достаётся победителю. Очень незначительная. Но к тридцати восьми годам он уже был мультимиллионером. Просто потому, что участвовал уже в таком количестве соревнований, что его победы принесли естественные плоды.
Естественно, кроме этого у него было всё, что сопутствует лидерам - внимание женщин, множество поклонников и поклонниц, известность и репортажи о нём в мировых СМИ. А помимо этого у него были бесконечные тренировки и жизнь между странами. Жизнь в разъездах. Как тут обзаведёшься семьёй? Да его это и не очень огорчало. У него было столько женщин, желающих хотя бы постоять рядом и сделать фото, что он просто не заморачивался мыслями об этом.
Единственным его постоянным другом, сопровождавшим его в многочисленных переездах, был пёс по имени Стэн. Гонщик был очень привязан к Стэну, как и тот к своему человеку.
Частенько гонщик попадал в аварии, как и любой, кто занимается этим видом спорта, но Бог миловал, и никаких серьёзных повреждений у него не было. Так, несколько переломов, ожоги, смещение внутренних органов… Всё, как у всех гонщиков.
Но однажды...
Он встретил девушку, котрая ему очень понравилась. Было ей на тот момент двадцать пять лет. Высокая, стройная, зеленоглазая и очень начитанная. Она поразила его своими энциклопедическими знаниями и рассуждениями. Это была любовь. И начался бурный роман. Такой, который бывает только раз в жизни и кажется всё, ну совершенно всё совпадает - и души родственные, и интересы, и даже начатую мысль вы продолжаете друг за другом.
Но... Он ведь так привык к женскому вниманию и не сдержался. В одной из поездок закрутил роман с одной длинноногой моделью. И их фото попали в сеть.
Когда он вернулся в свою большую квартиру, её уже не было, а на столе лежала записка. Без проклятий, обвинений, ругательств и прочей ерунды. Просто несколько слов с пожеланиями удачи и счастья.
Всё.
Сказать, что он был расстроен, значит ничего не сказать. Он запил на неделю. Отказался от выступления на одной известной передаче и от соревнований.
Через месяц руководитель команды, видя его ужасное состояние, решил:
- Ты поедешь в Швейцарию на горнолыжный курорт на пару недель.
Он знал, что гонщик был заядлым лыжником и надеялся, что эта поездка отвлечёт его от мрачных мыслей.
Так и случилось.
Свежий горный воздух, лыжи, горы, снег и множество лыжниц, которые смотрели на него, широко раскрыв глаза. Вот только пить он не бросил. Ну, не то чтобы он сильно злоупотреблял. Но начинал со стаканчика виски уже с самого утра. Может, именно поэтому он и не заметил, как съехал с лыжни в сторону.
Собственно говоря, его это не напрягало. Он стоял на лыжах столько лет, сколько себя помнил. Но в этот раз это было не важно. А важно было то, что в стороне от проложенной лыжни, под снегом, были пни, оставшиеся от вырубки леса под новую трассу.
Удар был настолько сильный, что он потерял сознание...
Никаких переломов не было. Даже царапин не нашли. Вот только в сознание он не приходил. Очень сильный удар головы.
Его перевезли в одну из самых известных клиник. Где ввели в искусственную кому. Потом эта кома перешла в естественную. Из которой он не мог выйти. Через год о нём все забыли, и клиника стала думать, что с ним делать дальше.
Как выяснилось с самого начала, родственников у него не было. Родители умерли давно, а члены семьи, близкие и дальние, привыкшие получать от него подарки и чеки, вдруг, все растворились в воздухе и не отвечали ни на звонки, ни на письма.
А вопрос был очень серьёзный. Собственно говоря, решался вопрос о его жизни. Кто-то должен был решить вопрос об отключении его от мониторов жизнеобеспечения. Дело в том, что все консилиумы решили, что он уже не сможет восстановиться, даже если и придёт в себя. Хотя и это, вряд ли. Он так навсегда и останется растением, жизнь которого надо будет поддерживать искусственным способом. А деньги уже подходили к концу. И никто не собирался его держать в такой дорогой клинике бесплатно. И они дали объявление по всем соцсетям о том, что просят объявиться родственников или знакомых, чтобы решить этот вопрос.
Вот тут она и появилась.
Та самая девушка. Высокая, стройная. Та, которая просто так ушла, оставив записку с пожеланиями всего самого наилучшего.
И явилась не одна...
Всё это время она ухаживала за его Стэном. Ну, как ухаживала, она забрала пса из квартиры, которую конфисковал банк за неуплату части ссуды. Да, да, дамы и господа. Даже у мультимиллионеров бывают ссуды и проблемы.
Вдруг выяснилось, что все его поклонники, поклонницы, друзья и подруги исчезли, непонятным образом растворившись в воздухе.
Она приехала в клинику и договорилась не об отключении аппаратов жизнеобеспечения, а о переводе его в её скромную квартирку. Где и установили всю аппаратуру.
Первое время, пока еще что-то оставалось из денег, приходила медсестра и делала ему инъекции и массаж, чтобы не было пролежней. Приходил и техник из обслуживающей фирмы. Наблюдал за приборами.
А она смотрела за обоими и училась. Училась всему, чтобы ухаживать за ним, когда уйдёт последний доллар.
И вот этот день наступил, но она была к нему готова.
Перевороты на разный бока, массажи и уколы, смена лекарств в системе и регулировка оборудования - вот чем она теперь занималась дома в свободное от работы время. А ещё
гуляла со Стэном. Теперь он стал единственным существом, с которым она могла поделиться своими горестями.
А их было множество.
Врачи упорно советовали ей оформить опекунство и подписать все необходимые документы. Прекратить его страдания и, заодно, свои. Но она категорически отказывалась.
Она не верила в то, что его мозг окончательно умер. Она каждый день разговаривала с бывшим гонщиком и сидела рядом, читая книги. А Стэн ложился сверху на своего человека и, не мигая, смотрел ему в лицо. Они верили и не переставали надеяться.
Пять лет...
Пять лет!
Пока о них не забыли даже врачи и страховые компании.
И вот однажды вечером,когда она задремала, сидя рядом с его кроватью, Стэн вдруг тревожно залаял. Она вскочила и бросилась к мониторам, опасаясь самого худшего. Но там не было ровной прямой. Напротив....
Она повернулась к нему и увидела, что он открыл глаза и смотрит на неё. И взгляд этот был совершенно осмысленный.
- О Господи! - простонала она, и колени её ослабли.
Она опустилась на них возле кровати, держась за откидывающиеся поручни. А потом стала гладить его лицо и целовать. Рядом прыгал Стэн. Он радостно лаял и подвывал, и всё пытался лизнуть её и его.
Гонщик шел на поправку очень быстро. Так, будто и не было комы все эти пять лет. Проблемы были только с мышцами, отвыкшими от движения. И тогда она стала заниматься с ним, пытаясь заменить все тренажеры.
Через полгода в клинику вошли два человека.
Служащая на приёме любезно улыбнулась им.
- Чем могу вам помочь? - спросила она, - С кем имею честь общаться? Не можете ли вы представиться?
И они положили перед ней свои документы. Не теряя улыбки, она стала вносить их данные в компьютер. И вдруг её лицо вытянулось и с него сползла улыбка.
- Подождите немного, - попросила она и, вскочив, умчалась.
Через какое-то время прибежали несколько врачей. Они попросили пару пройти в кабинет, где стали осматривать гонщика. Медики охали, ахали и совершенно ничего не понимали.
Они давным давно списали его и никогда даже не предполагали, что он однажды возникнет здесь. Живой и совершенно адекватный.
Врачи всё пытались выяснить, как же ей это удалось?
Какие лекарства она использовала?
Какие такие специальные процедуры?
Что это за чудо исцеления?
Они записывали всё очень подробно и дотошно, разбирая всё по частям, но так и не смогли понять ровным счетом ничего. Ведь, по их мнению, никто никак не мог помочь гонщику и оживить его мозг?!
Никто и никак!
Но ни мыслили разными категориями. Врачи рассуждали о лекарствах и процедурах, а она и Стэн думали о любви.
А любовь, я вам скажу. Да...
Любовь сильнее вердикта врачей!
Сильнее всех лекарств!
И сильнее смерти!
Она и есть чудо, способное исцелить даже безнадежного!
Вот так и случилось, что приговорённый трагедией, забытый и преданный всеми родственниками и друзьями гонщик, вновь оказался в седле.
Теперь они живут вместе...
Он больше не участвует в гонках, но получает неплохие дивиденды от упоминания его имени и от съемок в рекламе. Они купили небольшую яхту и проводят в море всё своё свободное время.
Иногда гонщик просыпается посреди ночи и думает...
Его мучает один вопрос. Почему судьбе было угодно, чтобы он разбился на лыжах, а не на гонке формула-1?
Что это? Насмешка судьбы?
Или наоборот? Что-то такое, что позволило ему взглянуть на жизнь с другой стороны и понять, что в жизни является самым главным, а что второстепенным?
Стэн счастлив. Ведь теперь его любят двое.
И вообще. Всё закончилось хорошо. Для всех.
Но я хочу спросить.
Что было бы. Если бы она не приехала тогда?
Что?
Олег Бондаренко