Меню
  • Главная
  • Разделы сайта
  • Форум
  • Помощь новичкам
  • Все о сайте
  • Картинки
  • Фотогалерея
  • Администрация
  • Обратная связь
  • Искусство и ремёсла

    Россия в пейзажах Вячеслава Палачева.

    4 452

    1:502

     

    1:512

    Как можно рассказать о художнике?

    Может быть так…

    2:1132

     

    2:1142

    Вячеслав Николаевич Палачев — художник в третьем поколении, наш современник. Родился 24 декабря 1980 года. Рос в атмосфере постоянного общения с искусством, а потому уже с детских лет проявлял большой интерес к живописи; неоднократно побеждал на районных и областных школьных выставках. Серьёзно занялся живописью в возрасте 17 лет, отдав предпочтение технике финифть и декоративно-прикладному искусству, но спустя всего 3 года среди его работ появились натюрморты и пейзажи (преимущественно городские — Ростов, Ярославль), выполненные в технике масляной живописи. И именно они и принесли Вячеславу подлинный успех: точность в передаче природы, скрупулезность в исполнении деталей, обусловленные опытом, который художник получил, работая в технике финифть, не могли оставить равнодушными как простых зрителей, так и страстных коллекционеров. И теперь много картин Вячеслава Палачева находятся в собраниях частных коллекционеров Ярославля, Москвы, Санкт — Петербурга, в США, Германии, Франции, Австрии, Великобритании.

    2:3033




    Друзья

    3:518

     Но можно ли рассуждать о художнике, не произнося ни слова о его творчестве? Можно ли о таланте рассуждать столь сухо и статично, тем более, когда, глядя на его картины, не чувствуешь замкнутого пространства, какой-то ограниченности холстом и рамкой. Там жизнь — динамичная, с запахами, с ослепляющим солнцем, хрустом снега, плеском воды, и движением. Столь привычные вещи и пейзажи в столь ярких красках и удивительной реалистичности, вводящей в заблуждение: а не фотографию ли я смотрю? Нет, фотография это слепок с души, а картина — есть сама душа.

    3:1532




    Теплый вечер

    4:529

     Ну, казалось бы, что такого в пейзаже от Вячеслава Палачева? А то, что он не воспринимается, как пейзаж — это ожидание; застывший миг. И вот сейчас, еще немного и мир оживет: зазвонят колокола в розовом морозном утре; осыпятся кленовые листья и закружат своим золотом плавно и медленно в чистом прозрачном воздухе, беззвучно ложась на влажную узкую тропку; или рыбак чуть поведет онемевшими плечами, осторожно и легко, не отрываясь от удочки и тихого едва слышного плеска воды в молочном тумане… а от воды тянет чем-то особенным — смешением теплого запаха гниющей травы, скошенных цветов и леса… Только нужно внимательно смотреть и не отводить своего взгляда, чтобы поймать это мгновение пробуждения — пробуждения жизни в картине.

    4:1895




    Заутренняя

    5:530

     Городской ли пейзаж, или деревенский; храм или просто гуси, шумно "ругающие" свою хозяйку за бесцеремонность, с какой она их гонит домой; или натиск и мощь, воплощенные в перевитых мускулах и напряженных ноздрях коней — все они главные герои картин Вячеслава — вокруг них построено его усердие и вдохновение, им посвящено его мастерство. Нет, ничего лишнего и искусственного. Такова его муза — настоящая, талантливая; позволяющая одновременно сочетать и исключительную реалистичность и некоторую недосказанность, проявленную в почти незаметной дымке, скрывающей весь дивный мир, не выдуманный, но желанный…

    5:1671



    Деревенская баталия

    6:547

     Знаете, среди его картин есть одна, глядя на которую я не ощущаю ничего вокруг себя, кроме необходимости раздвинуть руками мешающие мне рамки и попасть туда. А там луг, залитый туманом, с мокрою от росы травою, поднимающимся солнцем и дурманящим запахом сена… Там утро, ранее утро, когда вокруг тишина — ни птиц, ни насекомых, ни ветерка, и даже облака замедлили свой ход. И рядом ромашки — с крупными головками и маленьким палящим лучиком внутри белоснежных ровных лепестков, чуть покачиваются от неведомого и не ощущаемого мною порыва, хрустально звеня застывшим серебром росы на паутинке…

    6:1660



    Это и есть воплощенная Мечта!

    6:56

    7:563


    Деревенская жизнь

    7:604


    Боголюбово

    8:1133


    Будущий помощник

    9:1673




    г.Углич. Церковь убиенного Цесаревича Дмитрия

    10:592



    Ростов Великий

    11:1130



    Радости детства

    12:1670





    Кавалер

    13:524



    Спокойствие

    14:1057


    Ярославль.  Набережная Волги

    15:1621


    Короткий зимний день

    16:544


    Зимний вечер

    17:1074


    Осень в парке

    18:1605





    Горный Китай

    19:533



    Утренняя роса

    20:1069


    Утро туманное

    21:1603



    22:504

    23:1009

    24:1514



    25:504

    26:1009

     

    26:1019

    27:1524

    28:504

    29:1009

    30:1514



    31:504

    32:1009

     

    32:1019

    33:1524



    34:504

    35:1009

     

    35:1019

    Автор статьи Жукова-Ивлиева Елена, 05.12.13

    35:1101

    P.S. я всегда была уверена, что художники — те же поэты. И счастлив тот, кто способен хотя бы чуть-чуть понимать и "читать" их "стихи"….

    35:1359

    (Источники изображений:  личный фотоархив Вячеслава Палачева)

    35:1487

     

    35:1497



    35:11

     

    35:21

     

    35:31
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:

    Голубые пейзажи Евгения Лушпина…

    Голубые пейзажи Евгения Лушпина…

      Евгений Лушпин «Искусство – есть самовыражение, но не всякое самовыражение – есть искусство!» «В творчестве самое главное
    Сказочные картины шестнадцатилетней художницы Димитры Милан

    Сказочные картины шестнадцатилетней художницы Димитры Милан

    Сказочный мир снов 16-летней художницы. Dimitra Milan   На полотнах юной художницы Dimitra Milan изображен гармоничный мир снов и мечтаний, в котором

    ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ:

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    РАЗДЕЛЫ САЙТА
    Кто онлайн
    
    Всего на сайте: 68
    Пользователей: 1
    Гостей: 67
    Лена
    РЕКЛАМА
    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
    по просмотрам по комментариям
    МЫ В СЕТЯХ
    soc soc soc soc soc