Камнерезное искусство семьи Хенн
Искусство и ремёсла
В закладки
Немецкий город Идар-Оберштайн еще в XV веке стал одним из крупнейших европейских ювелирных центров. Здесь работают целые династии камнерезов, передающие секреты своего мастерства из поколения в поколение. Одна из таких династий — семья Хенн.
Ханс-Юрген и его сыновья – Инго Хенн (слева) и Аксель Хенн (справа)
Уважаемый и популярный в ювелирных кругах бренд Henn сосредоточен в рамках одной семьи, где каждый трудится во благо общего дела. Каждое произведение уникально, оно обладает глубиной и можно даже сказать душой, учитывая то, с какой любовью Ханс-Юрген и его сыновья – Инго Хенн и Аксель Хенн - относится к созданию шедевров.
Аквамарин
Сегодня главой династии является Ханс-Юрген Хенн, представляющий третье поколение династии, его сын Аксель занимается не только огранкой, но и продвижением изделий бренда Henn, а другой сын Инго разрабатывает и создает драгоценности в знаменитом лондонском ювелирном квартале Хаттон-Гарден.
Для своих проектов Инго использует уникальные цветные драгоценные камни – эту страсть он унаследовал от своего отца, который является известным энтузиастом в области минералов.
Аквамарин
В поисках лучших камней Ханс-Юрген одним из первых обратил внимание на турмалины параиба из Бразилии, а также красные шпинели из Махенге, Танзания. Благодаря ему коллекция Henn of London и ювелирные украшения Инго включают в себя очень редкие образцы драгоценных камней, которые сейчас трудно найти.
Аметист, цитрин
«Мы имеем дело только с исключительными и редкими образцами имперского топаза, турмалинов Параиба, мандариновых гранатов, шпинелей и других цветных драгоценных камней.
Размер, цвет, качество и редкость – все имеет значение. Мы покупаем сырье и сами делаем огранку в Идар-Оберштайне», - рассказывает Инго Хенн.
Горный хрусталь
Компании Henn и Henn of London зарекомендовали себя как представителей изысканного вкуса и первоклассных производителей арт-объектов и украшений ручной работы.
Семья Хенн занимается сразу тремя видами деятельности: продажей коллекционных камней, уникальных объектов камнерезного искусства и единственных в своем роде драгоценностей.
Создание каждого арт-объекта - очень трудоемкий процесс, в котором участвует целая команда резчиков по драгоценным камням. Но сначала рождается идея дизайна, поскольку нельзя просто вырезать животное из драгоценного камня, камень говорит резчику, кем он хочет быть: птицей, кошкой, медведем или цветком.
В Идар-Оберштайне Хансу помогает старший сын Аксель, взявший на себя львиную долю административных функций. Сертифицированный геммолог и квалифицированный огранщик драгоценных камней, Aксель занимается большинством аспектов бизнеса Henn. Он курирует международные сделки с известными дилерами драгоценных камней, музеями, аукционистами и лучшими ювелирными домами мира.
Он также управляет представлением семейного бренда по всему миру, включая эксклюзивные шоу и выставки.
Помимо работы в Henn, Аксель является членом совета Немецкого фонда исследования драгоценных камней и членом консультативного совета Немецкой геммологической ассоциации.
Безукоризненно ограненные образцы минералов поступают в Лондон, Инго Хенну, чтобы стать сердцем ювелирной миниатюры. Дизайнер признается, что в своей работе отталкивается от конкретного камня и только потом создает идею будущего украшения.
Еще пара визитных карточек Инго – эмалирование и ручная гравировка.
Вот так, поддерживая друг друга на каждом этапе творчества, эти яркие представители ювелирной отрасли, смогли возвести процесс создания своих работ в абсолют, оставляя главную роль за красотой камня.
Слово «филигрань» показывает суть изготовления: латинское filum — «нить» и granum — «зерно», а русское «скань» — от древнерусского «скать» (свивать, ссучивать). Чаще
Есть такое искусство — балансировка камней, основой задачей которого является умение расположить камни различной величины и формы друг на друге так, что на первый
Вас также заинтересует:
Комментарии (0)