Евровидение 2016:  Европа выбрала Россию!
15.05.2016 10 239 32

Евровидение 2016: Европа выбрала Россию!

Из жизни известных
В закладки

 

Евровидение-2016: Европа выбрала Россию, жюри - Австралию, но победила Украина.


Финал международного песенного конкурса "Евровидение" завершился в Стокгольме в воскресенье ночью.

 

Победителем стала певица Джамала из Украины с песней "1944".
 

 
Второе место заняла участница из Австралии Дэми Им.
 

 
На третьем месте оказался российский исполнитель Сергей Лазарев, выступавший с песней "You are the only one".
 


В 2016 году правила голосования сильно изменились: на Евровидении была внедрена новая система определения победителей. Вначале голосует профессиональное жюри, которое многие СМИ обоснованно обвиняют в политической предвзятости, после чего координаторы "Евровидения" добавляют баллы зрительского голосования..
 
Перед началом конкурса организаторы призвали судей к объективности и попросили исключить политические мотивы в принятии решений. Однако многие представители жюри решили проигнорировать выступление Лазарева. По сумме баллов жюри Россия стоит лишь на 5 месте.
 

 

Букмекерские прогнозы, шумиха в западной прессе, независимое голосование в пресс-центре "Евровидения" - казалось, что мало кто сомневался, что Сергей Лазарев победит.

 

В коридорах пресс-центра наши журналисты то тут, то там улавливали отрывки разговоров разных делегаций, которые обсуждали друг с другом, что победит Россия. Все видели номер Сергея в первом полуфинале, оценили его открытость и дружелюбность на пресс-конференциях. Поэтому народ расслабился и ждал, кто ещё будет в лидерах - Франция или Австралия.

 

 

Да ещё и эксперты упорно твердили, мол, это прежде всего конкурс песни, а не политическая арена для сведения счетов.

И мы, честно говоря, даже на какой-то момент поверили, что музыка действительно (хотя бы на телевизионном шоу) выше политики. Но если вы не идёте к политике, то она идёт к вам.

 

 

А судьи кто?

Россия не получила ни одного балла от 20 из 41 стран:

  • Чехии
  • Ирландии
  • Грузии
  • Финляндии
  • Швейцарии
  • Дании
  • Нидерландов
  • Израиля
  • Германии
  • Норвегии
  • Австралии
  • Бельгии
  • Великобритании
  • Литвы
  • Македонии
  • Эстонии
  • Италии
  • Польши
  • Словени
  • Венгрии
  • Украины


 

Максимальное количество - 12 баллов Сергею Лазареву дали представители жюри:

  • Азербайджана
  • Кипра
  • Белоруссии
  • Греции.

Максимальное количество голосов отдали России телезрители:

  • Армении
  • Азербайджана
  • Белоруссии
  • Болгарии
  • Эстонии
  • Германии
  • Латвии
  • Молдавии
  • Сербии

 

 
Максимальный балл от жюри Украине отдали:

  • Сан-Марино
  • Чехия
  • Дания
  • Босния и Герцеговина
  • Сербия
  • Словения
  • Хорватия
  • Грузия
  • Молдова
  • Латвия
  • Израиль
  • Польша
  • Македония

Украинская певица получила 534 балла, артистка из Австралии Деми Им заняла второе место с 511 баллами. Сергей Лазарев в сумме получил 491 балл",- сообщили организаторы "Евровидения".
 


Сергей Лазарев, выступивший от России с песней "You Are the Only One" получил первое место в голосовании зрителей всей Европы, однако из-за позиции  "профессионального жюри" конкурса занял третье место. Это уже вызывает удивление и много вопросов к  тем "худсоветам, которые решают судьбу искусства".

Впрочем, еще до финала  Европейский вещательный союз опасался победы России на «Евровидении».

 

Daily Mirror  писала: Страна подвергается жестокой критике фанатов музыкального фестиваля не только из-за «аннексии» Крыма, но и «драконовских» антигейских законов, которые «среди прочего запрещают даже упоминать гомосексуалистов в СМИ». При этом, отмечает издание, российский участник Сергей Лазарев является фаворитом среди букмекеров, что вызывает беспокойство у организаторов.

 

 

«Такое ощущение, что Европейский вещательный союз знает, насколько непопулярна будет победа России и сделает все возможное, чтобы помочь выиграть другим фаворитам конкурса», − заявил британскому таблоиду источник на «Евровидении».

 

Жюри поставило нашей стране феноменально низкие оценки, из-за чего мы попали на третье место, что связать с самим выступлением нашего артиста, даже самым отъявленным скептикам, не представляется возможным.

Интересно, как чувствует себя певица, победившая в конкурсе, зная, что голосовали не за то, что она такая прекрасная, а по политическим мотивам? Не разрывает ли её от этого осознания на части?

 

 

Победителей не судят? Нет. Но судей-то, можно!  Мы бы с удовольствием попытались разобраться в мотивах, по которым жюри раздавало в этом году оценки конкурсантам.

Если оцениваете только пение - то хотелось бы понимать, каким образом. И почему объективно хорошие артисты у одних стран не набирали баллы вообще, а другие получали 10 и 12?

Ну вот, к примеру, почему жюри Мальты дало объективно средненькой Великобритании высший балл?

Или же, что не так было, по мнению уважаемых судей из таких стран, как, например, Эстония, Чехия и Ирландия, с вокалом у Лазарева, раз они не дали нам вообще ни одного балла?

 

Он плохой певец? Серьезно, хуже чем грузинский коллектив "Little Georgian Lolitas", которому та же Британия "отвесила" 12 баллов, а нам вообще ничего?

 

 

Выглядит все это, как "не дай Бог победит Россия, поэтому мы раздадим всем подряд, без разбору". Причём, если бы давали высокие баллы, к примеру, вокально сильной Австралии, которая практически единственная спела вообще без помарок, и номер у неё был прекрасный, то тогда была бы понятна логика. А так - логика не ясна. Точнее все понятно, но от этого все это действо выглядит ещё более грустно.

 

Да, нашей стране была важна эта победа для того, чтобы в следующем году показать Европе нашу открытость - что у нас и правда никто никого тут не сжигает на костре, что у нас тут цивилизация и культурные ценности. И тогда образ "рисуемого" врага-России сразу же бы померк, когда люди увидели бы своими глазами все.

 

И, конечно, это было бы дико невыгодно, поэтому то нас и "загнобили". Но при этом стало очевидно, что это чисто политическая история - ведь по баллам среди людей в противовес решениям жюри мы заняли первое место. И жители Украины дали нам 12 баллов (а мы им-10), и Армения "отсыпала" высоких оценок (а жюри дало всего 2 балла). Такой контраст говорит сам за себя.


Миллионы зрителей Европы, несмотря на антироссийскую пропаганду, выбрали музыку и проголосовали за Сергея Лазарева. Это показательно. Как и явно политические баллы от профессионального жюри части стран, отдаваемые не за искусство, а по политическим "пристрастиям"!

 

 

"В Европе происходит колоссальный разрыв между элитами и простыми гражданами. Простые граждане слушают музыку, ценят искусство и голосуют сердцем! Элиты же живут в плену определенных штампов и рамок поведения",- также объяснил в студии "Вестей" комментатор "Евровидения-2016", тележурналист Эрнест Мацкявичус.

При этом российские телеведущие Эрнест Мацкявичус и Дмитрий Губерниев, как отмечают в соцсетях, "крайне корректно отзывались к песне Джамалы, самой Джамале и Украине".



 

Интернет-аудитория об итогах Евровидения

 

Пользователи интернета недовольны результатами финала музыкального конкурса «Евровидение», который состоялся в этом году в Стокгольме. Они раскритиковали новую систему голосования и присудили победу представителю нашей страны Сергею Лазареву.

 

 

Кроме того, многие уверены, что жюри придумали специально, чтобы не допустить победу России. «Понятно, зачем добавили в голосование "профессиональное" жюри. Они знали отношение европейцев к России, и боялись, что она победила бы по баллам» - пишут пользователи

 

В официальном Фейсбуке Евровидения грянул жуткий скандал.

Зрители отказываются признавать победу украинки Джамалы - люди из разных стран пишут о том, что конкурс стал политическим, и просто потерял всякий смысл.

 

 

Народ уже предлагает переименовать Европейский песенный конкурс в Европейский политический конкурс. Удивляются, почему певицу не дисквалифицировали за то, что она исполняла песню на политические темы?

 

Жительница Стокгольма, Александра, например, написала: "Помогите мне понять - "Евровидение" основано же на демократических принципах? С подобной системой голосования Россия или Польша никогда не смогут выиграть на конкурсе. Потому что выходит так, что как бы зрители не голосовали, решает все равно группка людей. И это уже не про музыку, а про политику".  И нельзя с этим не согласиться.

 

Некая Нина Ларссон возмущается: "О Боже, то есть в следующем году Бельгия и Париж должны везти на конкурс песни про террористические атаки, чтобы выиграть? "Евровидение" всегда было зоной, свободной от этого всего, и вот "заразилось".

 

Но что делать - было бы здорово, если бы вдруг у Европейского вещательного союза вдруг проснулась совесть и они таки решили бы пересмотреть результаты конкурса, посмотрели бы ролики, где Джамала признаётся, что её песня - политическая. И отдали бы первое место тому, кто это заслужил.

Или отказались от этой истории с жюри, которая уже напоминает худсоветы 60-х в худшем своём проявлении. Когда твою судьбу решает кучка непонятных людей. И никакой хваленой Европейской толерантностью тут и не пахнет.

 

 

Зрители  в Twitter активно обсуждают итоги конкурса, и называют их итоги демонстративно политизированными.

 


 

А на конкурсе песни сегодня безоговорочно победила политика! #Eurovision P.S. Главное, чтобы Европа не забыла песню чемпиона след.утром))

Кокос123 ‏@Kokoc1812
Может Евровидение переименовать в Политвидение? #евровидение2016
 

Shannon Walker ‏@shannonwalker92
In tears in the Globen Arena. Wrong result.
«В слезах. Итоги неправильные», — написал британец Шэннон Волкер (Shannon Walker).
 

Dani Engel ‏@DaniEngel6
Ukraine gewinnt die politische Inszenierung des ESC...unglaublich, das ist Volksveralberung
«Украина выигрывает политическую постановку «Евровидение»… Невероятно... это одурачивание народа», — написал в Twitter пользователь Дэни Энджел (Dani Angel) из Германии.
 

Дрю. ‏@SwaggyKatya
Люди за Россию, а победила политика.
 

Ɐnn ‏@quiethorror_
Вся Европа, весь мир за Россию, а победила чёртова политика. #Eurovision

Tore Kullgren ‏@ToreK
Probably the most politicized #esc voting ever.
«Возможно, это самое политизированное «Евровидение» за всю историю», — считает Тор Куллгрен (Tore Kullgren) из Швеции.
 

If you think a competition involving multiple countries doesn't include politic & other cult biases, you're as tone deaf as some ESC singers

«Если вы считаете, что конкурс не включил в себя политические и другие культовые предрассудки, то вам медведь наступил на ухо также, как и некоторым певцам с «Евровидения», -  написала пользователь Мария Тесла Пиццерия.



Imre Grimm Подлинная учетная запись ‏@ImreGrimm
Und das ist wohl das Ende von der Legende des unpolitischen #ESC. Glückwunsch an die Ukraine. Kopf hoch, #JamieLee. #ESC2016
«Скорее всего легенде о неполитизированном Евровидении пришёл конец. Всего наилучшего Украине. Выше нос, Джейми Ли (немецкая исполнительница)», — написал журналист из ФРГ Имре Гримм.
 

Redwyne ‏@Paxter_Redwyne
Man sollte aus dem Schmierentheater #ESC aussteigen. Könnte man nen haufen Kohle sparen.
«Пора перестать участвовать в этом фарсе. Можно сэкономить уйму денег», — отметил пользователь Рэдвин (Redwyne) из Германии.


 
 

CNN: В России нынешнюю победу Украины на «Евровидении» посчитают пощечиной

Нельзя отрицать, что выступление Джамалы являлось очень политическим заявлением на конкурсе, который обычно славится своим блеском и гламуром. С нами на прямой связи из Москвы наш корреспондент Мэтью Чанс, который сообщит нам подробности победы Украины.

  - Мэтью, Россия не только не выиграла, но при этом Украина победила с песней, которая является напоминанием великих преступлений Сталина. Как это будет воспринято?

МЭТЬЮ ЧАНС, корреспондент CNN: Думаю, здесь, в России, это будет воспринято как небольшая пощечина. Так, государственное телевидение, которое вы можете видеть за моей спиной, уже проводит свой анализ того, что произошло на конкурсе «Евровидение». Они были убеждены, что Сергей Лазарев победит. И он действительно победил в народном голосовании.

 



Один из комментаторов заявил, что это политизированное соревнование и что голосование было искажено против России. И поскольку Лазарев победил в народном голосовании, то они говорят: это демонстрирует расхождения между тем, что европейские правительства думают о России, и тем, что о ней думают люди, живущие в Европе.
Поэтому, как я полагаю, отношение [к случившемуся] в настоящее время сосредоточено больше не на том, справедливо или нет Украина победила в этом конкурсе. Сейчас их больше занимает то, почему они не выиграли.
Тем не менее, я должен сказать, что песня Джамалы является очень спорной. Она была почти на грани в плане того, насколько политическими могут быть песни на конкурсе «Евровидение».

 

 

К слову, они вообще не должны носить политический характер. Песня «1944» посвящена депортации крымских татар. И это вызвало гнев со стороны России, когда они узнали, что именно об этом будет песня.

Два года назад Россия аннексировала Крым. А сегодня ее обвиняют в преследовании крымских татар. И в этом-то заключается своего рода актуальность этой украинской песни, которая и победила на конкурсе «Евровидение». Это будет воспринято здесь, в России, как крупный удар по предпринимаемым ими усилиям по продвижению самих себя на международной арене.


 

Песня Джамалы

 

Композицию исполнительница, дочь крымского татарина и армянки, написала специально для конкурса. Сама Джамала рассказала, что на создание песни её вдохновил рассказ прабабушки. Песня прозвучала на двух языках — английском и крымско-татарском.

 

В середине марта Европейский вещательный союз не нашел политического контекста в названии и тексте песни Джамалы, что позволило исполнить ее на «Евровидении». Сама Джамала, по ходу голосования державшаяся в первой пятерке, заявила, что песня - её личная история, а очки за Украину означают, что Европа её услышала. Однако то, что певица, мягко говоря, лукавит, говоря о невинном тексте, понятно всем здравомыслящим людям...
 


 
 Пранкеры срывают маски

Ранее телеведущие Владимир Кузнецов и Алексей Столяров (пранкеры Вован и Лексус) позвонили Джамале от имени помощника президента Украины Петра Порошенко. В разговоре она призналась, что ее песня "1944" не о судьбе татарского народа в советские годы, а про отобранный Крым.

 

"Она нам подтвердила, что ее песня не про изгнание татар, а про присоединение Крыма",- признались пранкеры.

"[Если бы я назвала ее 2014] Она точно не попала на „Евровидение", рассматривалась бы как политическая акция. Это не арена для политических лозунгов. Конечно, он там есть, безусловно. Но мы это с вами знаем по секрету. Когда я скажу это громко, они снимут эту песню. Надо быть очень мудрым и аккуратным",- проговорилась Джамала.
 

 

 

Политические вопросы звучали и на пресс-конференции Джамалы:


"Сегодня победила Украина, но, Джамала — ты крымская татарка, и твоя Родина — Крым. Ты бы хотела, чтобы "Евровидение" прошло в освобожденном Крыму в следующем году?" — прозвучал вопрос.
"Я надеюсь, что "Евровидение" будет на Украине, не знаю, где именно, но, очевидно, что на Украине," — ответила Джамала.

 


За несколько минут до начала "Евровидения" наша съемочная группа столкнулась на входе в зале с Мустафой Джемилевым. Лидер никем непризнанного меджлиса, человек, находящийся в России в розыске, поддержавший энергоблокаду Крыма, отключение света, в том числе в крымско-татарских селах, приехал поддержать песню о страданиях крымских татар в 1944 году.

 

Каким будет Евровидение 2017?


После объявления итогов "Евровидения" неизбежно возникают вопросы: как конкурс проведет страна, у которой дыра в бюджете, на востоке идет война, а в столице — регулярные беспорядки? И, вообще, что же будет дальше? Не совсем понятно.

 

Геи боялись ехать в Россию - но они ещё не понимают, что ждёт их в Украине.  Денег на конкурс, видимо,  подкинет тот же Европейский вещательный союз.

 

И кстати, интересно, как будет выглядеть выступление российского участника на Евровидении в Украине? С учётом всех запретных списков, из кандидатур, пожалуй, остаётся только один Андрей Макаревич или кто-то из новеньких.

 

А как тогда они будут добираться - лететь через Минск? А если таки долетят - доедут, то не завернут ли их на таможне без объяснения причин, как в своё время Макса Коржа и Егора Крида. Которые так и не смогли попасть на свои выступления при полностью проданных залах. А если таки доберутся, смогут ли выйти на сцену под российским триколором, запрещенным законами Украины??

 

 

Сам Сергей Лазарев заявил - он доволен выступлением

"Все прошло хорошо. Публика была фантастической. Это были самые сумасшедшие недели в моей жизни. Я сделал все возможное, на что был способен. Возможно, я когда-нибудь ещё попробую свои силы в этом конкурсе. Но, кто знает.... Для меня это был новый и интересный опыт. И, конечно, хочу поблагодарить зрителей, которые за меня голосовали. Каждый артист мечтает о таком признании. Я очень рад, что это произошло в моей жизни. Мне было важно, чтобы до зрителя дошёл мой номер. И он дошёл - как оказалось, по зрительскому голосованию You the only one стала самой поддерживаемой песней, набрав наибольшее количество голосов"

 

 

Поздравляем настоящего, по нашему мнению, победителя!

 

Рождение новой звезды - Диана Анкудинова (жизнь и творчество)
  Диана Анкудинова - юная талантливая певица, многократная обладательница Гран-при всероссийских и международных вокальных конкурсов. Участница шоу «Голос. Дети»,
Забытые имена: Татьяна Коршилова - ведущая
  Сегодня Татьяну Коршилову помнят разве что люди старшего возраста. А между тем Коршилова, помимо всего прочего, была ведущей одной из самых популярных передач на
История одной песни  «Je suis malade»  - «Я болен (больна)»
История одной песни  «Je suis malade»  - «Я болен (больна)»
История одной песни «Je suis malade» - «Я болен (больна)»
10.02.16 Из жизни известных / Искусство и ремёсла
История одной песни «Je suis malade» – «Я болен (больна)» Эта песня стоит в особом ряду мировых песенных шедевров. В общем, это и не песня вовсе, а музыкальный

Вас также заинтересует:

Комментарии (32)
  1. Yana
    #1 Yana Гости 15 мая 2016 11:24

    .....Может Евровидение переименовать в Политвидение?

     

    А чего может, когда уже давно так...подобные конкурсы пора исключить из разряда "музыка"......

    А Украине радости в этой победе(( ,ещё не успели об этом подумать, простому люду, ох, как аукнется...

  2. Лена
    #2 Лена Администраторы 15 мая 2016 14:31

    Да я не думаю, что они осилят такой конкурс..во всяком случае, при ЭТОМ правительстве...

    Поживем-поглядим...За год многое может измениться...

  3. Сергей
    #3 Сергей Супермодераторы 15 мая 2016 15:01

    Yana,

    Януся, а ещё можно переименовать в Бабловидение.

    Ведь конкурс идёт по сценарию, кто больше заплатил тот и победил.

  4. Сергей
    #4 Сергей Супермодераторы 15 мая 2016 15:08

    А мне вот ещё интересно. Если певица Джамала не пользуется популярностью на Украине, то как она победили на евровиденьи ? 006 

     

  5. Сергей
    #5 Сергей Супермодераторы 15 мая 2016 15:20

    Я придумал правила для евровидения. До голосования судьи не должны знать из какой страны певец.

    А ещё, в России сколько талантливых молодых исполнителей, в 100 раз лучше Лазарева, зачем его притащили на евровидение ?

  6. Yana
    #6 Yana Гости 15 мая 2016 15:58

    Сергей, Джамалу не знаю, да и не одна я, наверное...Лазарева и ему подобных...молчу...

    Серенький, какие правила?)))))))

    В политике по правилам не играют.

  7. Мира
    #7 Мира Гости 15 мая 2016 19:52

    Политика меняется как проститутка... У Джамалы один родитель (как пишут)- татарин, другой (другая? не помню)-армянин. Почему тогда не объявить, что песня так же протест и против геноцида армян в Турции?  

    Нет, это не входит в сегодняшний сценарий Политики-проститутки!

    И вообще, зачем называть завывания песней? Никакой мелодии!

    Смотришь на зал-тысячи зомби! Столько денег угрохано на световые эффекты! На эти деньги можно было бы открыть  безплатные музыкальные школы во всех странах Мира!

  8. Лена
    #8 Лена Администраторы 15 мая 2016 22:04

    Это точно...Я тоже слушала эту Джамалу...а голове вертелась фраза: "Этот стон у нас песней зовется".... 006 

  9. Ирина Бруцкая
    #9 Ирина Бруцкая Посетители 15 мая 2016 22:18

    Гады!!! 098 

  10. Лена
    #10 Лена Администраторы 15 мая 2016 22:22

    Ты тоже кипишь, Ириш?)))))

  11. Лена
    #11 Лена Администраторы 15 мая 2016 22:26

    Цитата: Сергей
    Yana,
    Януся, а ещё можно переименовать в Бабловидение.
    Ведь конкурс идёт по сценарию, кто больше заплатил тот и победил.

    Да нет,Сереж... Результат этого конкурса показал лишний раз, что НАРОД не купишь))) Бабла хватает только для чиновников))) Хотя, может и тут, - не в бабле дело. Кому как сказали...тот так и проголосовал. У каждой страны есть свои слабые места и рычаги надавливания. Уверена - и тут уши америкосов торчат)))

    Одного не учли, что народ и власть - это не всегда одно и то же! Вот люди и показали, ЗА КОГО ОНИ! 010 

  12. Roma
    #12 Roma Гости 16 мая 2016 01:05

    Сергей, все равно кто- то да сольет

  13. Сергей
    #13 Сергей Супермодераторы 16 мая 2016 04:40

    Мира,

     

    А вот есть мнение что Джамала пела не о татарах.

    Джамала пела о Донбассе, сама того не понимая.

    Дончанка Ирина Пучкова на своей странице в Facebook поделилась впечатлениями о скандальной песне Джамалы, победившей в «Евровидении».

    «Прочла текст песни Джамалы на английском.

    Она думает, что поет про татар. А она поет про преступления на моей земле. Только не понимает этого.

    Это к нам сейчас пришли и убивают.
    Это моих детей пришлось увезти из дома от войны, потому, что пришли чужие и убивают.

    Из уст певицы от лагеря убийц — это звучит очень странно, двусмысленно, немного жутко.
    Это если бы любимые певцы Третьего рейха пели: 'Не убивайте! Не жгите, не травите людей в газовых камерах!”…

    Сюр какой-то, если честно».

  14. Сергей
    #14 Сергей Супермодераторы 16 мая 2016 04:42

    Roma,

    Конечно сольют, продажные шкуры.

  15. Сергей
    #15 Сергей Супермодераторы 16 мая 2016 04:46

    Yana,

    Вот и плохо, Янусик, что политизируют и евровидение, и олимпиаду. Даже церковь и та заполитизированна.

  16. Сергей
    #16 Сергей Супермодераторы 16 мая 2016 04:57

    Лена,

    Ленусь, а ты посмотри, какой прессинг был на Россию, а она все равно заняла третье место.

    Как бы там ни было, много украинцев отдали свои голоса за российского певца. Сейчас на Украине это обсуждает майданная власть. Руками машут, ногами топают, не могут понять почему украинцы отдали голоса Лазареву:))))))

    А ещё о какой пощёчине они пишут ?

    Россия никогда не скрывала преступлений Сталина, она их осуждала. А татары много кричат, что их Сталин выселил из Крыма. А почему Сталин так поступил с татарами, татары этого не говорят. А я могу напомнить, татары массово вырезали русские семьи в Крыму. Резали как баранов, не жалея ни детей ни стариков. Вот почему Сталин выгнал татар из Крыма.

    Теперь они многострадальцы поют про это песни.

    Просто накимело!!!!!!

     

     

  17. Yana
    #17 Yana Гости 16 мая 2016 10:43

    Лена, "Этот стон у нас песней зовется"....

    Точно, Ленусь, я её с этой мыслью не дослушала))))))))))

  18. Валерий
    #18 Валерий Гости 16 мая 2016 11:26

    Лазарев Сергей-Россия и Дэми Им-Австралия молодцы, талантище.Им я даю самую высшую оценку, кто лучший из них-сказать трудно.Джамала-ну, что сказать-поёт, конечно, лучше чем я, но на порядок хуже чем Лазарев С. и Деми Им. Лазареву и Деми-хвала и почёт,Джамале-бог с ней.

  19. Лена
    #19 Лена Администраторы 16 мая 2016 17:13

    Согласна, Валерий! Я тоже не услышала особенного вокала у Джамалы... А песня Сергея - настоящий шлягер, который уже поет вся Европа.

    Кстати, вот тут интересная статья о голосовании разных стран. Показаны баллы от жюри,и если кликнуть на эту же картинку, открывается голосование народа данной страны! Забавно сравнить))))

    https://russian.rt.com/article/302730-nikakoi-politiki-kak-golosovali-na-evrovi
    denii-za

  20. Сергей
    #20 Сергей Супермодераторы 16 мая 2016 18:31

    Лена,

    А я о Джамале узнал только из евровидения. А раньше даже не слышал о такой певичке. 006  Талантливые люди они известные в стране.

  21. Сергей
    #21 Сергей Супермодераторы 16 мая 2016 18:39

    Цитата: Yana
    Лена, "Этот стон у нас песней зовется"....
    Точно, Ленусь, я её с этой мыслью не дослушала))))))))))

    Януся, как помню говорили - Кристина Орбакайте прошептала очередной хит:))))

    Бездари, но кому то это нравится. За такое деньги платят.

  22. Лена
    #22 Лена Администраторы 16 мая 2016 21:46

    Кристина только начинала когда,шептала... Потом она много и упорно работала с вокалистами, и сейчас вполне прилично выступает. А если прибавить к этому, как она двигается и выглядит,  никакой пошлости, стильно...то смотреть и слушать её - одно удовольствие. И, практически, все её песни стали хитами.

    А вот вспомнит ли кто-нибудь, не говоря уж о том, чтобы ПОПРОБОВАТЬ НАПЕТЬ, песню Джамалы...сомневаюсь)))))

    И ты прав...никто её не знал раньше......и уверена..недолго будут помнить и дальше))

  23. Лена
    #23 Лена Администраторы 16 мая 2016 21:49

    Кстати, родители Джамалы  живут, вполне себе благоденствуя, в Крыму!!!  Получили российское гражданство, пользуются всеми льготами... и категорически не желают переезжать в Украину))))

    Вот тут о них целая статья!

    http://news-front.info/2016/05/16/roditeli-ukrainki-dzhamaly-blagodenstvuyut-v-
    rossijskom-krymu/

  24. Ируся
    #24 Ируся Модераторы 16 мая 2016 22:04

    Все прошло абсолютно ожидаемо, к сожалению))

     

    053    

  25. Лена
    #25 Лена Администраторы 16 мая 2016 22:37

    Ириша))))))))))))))))))) 018 

  26. Сергей
    #26 Сергей Супермодераторы 16 мая 2016 22:49

    Лена,

    Да Ленусь, её родители живут в Крыму. Только саму Джамалу не ждут в Крыму. Очень удачная у неё дружба с бывшим председателем меджлиса крымско-татарского народа с Мустафой Джемилёвым. По сути он террорист и бандит. Он вместе с правым сектором взрывал электрические столбы, чтобы Крым остался без электричества. Из-за этого в Запорожье произошла авария на АЭС. Джемилёв и его татарская банда и сейчас стоят на границе Крым-Украина, и занимаются рэкетом, грабят проезжающие машины. А ещё Джемилёв наводит свои порядки в Херсоне. Об этом молчат, но татары в Херсоне убивают украинцев, забирая их землю, бизнес. И естественно на это всё киевская хунта закрывает глаза.

  27. Лена
    #27 Лена Администраторы 17 мая 2016 00:31

    Да, Сереж...я знаю об этом уроде... Вроде, старик уже..а все никак не успокоится..урод.... Сколько ему жить-то осталось??? Сидел бы в садочке, под яблонькой и чаи попивал..А он туда же..террорист... Урод!!!

  28. Сергей
    #28 Сергей Супермодераторы 17 мая 2016 01:04

    Лена,

    Ленуся, он и помрёт бандитом. Сын у него человека застрелил, и сынок гуляет на воле, потому что папа депутат.

  29. Татьяна Парахина
    #29 Татьяна Парахина Посетители 19 мая 2016 09:41

    Сергей,А когда то Кристина говорила на радио "МАЯК" что никогда не станет певицей. Слушая её слова я сама себе сказала - не ври девочка, побежишь... Так и случилось. И сегодня слушая голоса детей на конкурс ГОЛОС РОССИИ вспоминаю как Аллочка своё дитятко безголосое тащила на сцену и умилялась этим... 028 

  30. Татьяна Парахина
    #30 Татьяна Парахина Посетители 19 мая 2016 09:45

    Всем приветики, давненько я не была 005 О евровидении ничего сказать не хочу, я его даже не смотрела, чувствовала что там будет так. 045 

  31. Yana
    #31 Yana Гости 19 мая 2016 16:10

    Цитата: Татьяна Парахина
    вспоминаю как Аллочка своё дитятко безголосое тащила на сцену и умилялась этим... 028 

     

    Да, если бы только Аллочка, а то заполонили всё телевидение, а в инете, что творится(( только детки звёзд, всё затмили: все должны ими любоваться и восхищаться........Слов нет....

     

     

  32. Лена
    #32 Лена Администраторы 19 мая 2016 22:02

    Цитата: Татьяна Парахина
    Всем приветики, давненько я не была 005 О евровидении ничего сказать не хочу, я его даже не смотрела, чувствовала что там будет так. 

    А я ,хоть и предчувствовала очередную подлянку от конкурса, не могла удержаться))) Это же непередаваемые ощущения!!!! Это такое же чувство, когда я ,совсем не фанат хоккея или биатлона, все равно смотрю, как выступят НАШИ!!! Вот именно в такие моменты и ощущаешь полными легкими то самое чувство патриотизма, о котором пишут в стихах и прозе!!!  Когда готова всех порвать, задушить, за любую несправедливость, и ноги "бегут", помогая НАШИМ добраться до финиша первыми, и руки "сжимаются", как будто это я вцепилась в лыжные палки))))  В общем,классные ощущения!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать